Менеджер
сервисной службы
Полная занятость / полный день
УСЛОВИЯ
  • Оформление по ТК РФ
  • Возможность работать по совместительству
  • График работы 5/2 (выходные дни по графику работы)
  • Заработная плата выплачивается без задержек, 2 раза в месяц
  • Разъездной характер работы
  • Компенсация ГСМ по топливной карте
ТРЕБОВАНИЯ
  • Образование не ниже среднего профессионального
  • Опыт работы с мягкой мебелью (как преимущество)
  • Ответственность, исполнительность, аккуратность, внимательность
  • Эффективные коммуникации с покупателями
ОБЯЗАННОСТИ
  • Своевременная обработка ремонтных заявок от магазинов и покупателей (выезд к покупателю, первичный осмотр, отметка состояния мебели, рекомендации на заказ деталей и устранение недостатков, составление актов)
  • Соблюдение установленных сроков по выполнению ремонта мебели
Откликнуться на вакансию
Менеджер сервисной службы
Прикрепите ваше резюме
*Оформляя заявку, я соглашаюсь с условиями политики конфиденциальности.