Менеджер
сервисной службы
Полная занятость / полный день
  • УСЛОВИЯ
    • Оформление по ТК РФ
    • Возможность работать по совместительству
    • График работы 5/2 (выходные дни по графику работы)
    • Заработная плата выплачивается без задержек, 2 раза в месяц
    • Разъездной характер работы
    • Компенсация ГСМ по топливной карте
  • ТРЕБОВАНИЯ
    • Образование не ниже среднего профессионального
    • Опыт работы с мягкой мебелью (как преимущество)
    • Ответственность, исполнительность, аккуратность, внимательность
    • Эффективные коммуникации с покупателями
  • ОБЯЗАННОСТИ
    • Своевременная обработка ремонтных заявок от магазинов и покупателей (выезд к покупателю, первичный осмотр, отметка состояния мебели, рекомендации на заказ деталей и устранение недостатков, составление актов)
    • Соблюдение установленных сроков по выполнению ремонта мебели
Откликнуться на вакансию
Менеджер сервисной службы
Прикрепите ваше резюме
*Оформляя заявку, я соглашаюсь с условиями политики конфиденциальности.